Модуль-Продажи, CRM

  • Бесплатное внедрение
  • Доступ 24/7
  • Собственный Дата-центр

Продажи и Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Особенности и преимущества ERP системы NimbusOne в части организации процесса продаж и управление взаимоотношениями с клиентами

CRM Sales ERP система NimbusOne
divider-line-png

Преимущества системы
для бизнеса

Приобретение новых клиентов – важная составляющая успеха, однако не менее важно и стараться поддерживать хорошие взаимоотношения с существующими клиентами. NimbusOne предоставляет инструменты для эффективного управления всем процессом сбыта и жизненным циклом взаимоотношений с клиентами, от первоначального контакта до оформления продажи, послепродажного обслуживания и поддержки. Интегрированные функции NimbusOne обеспечивают полную обзорность потенциальных и существующих клиентов, что позволяет лучше понять и удовлетворить их потребности. В результате вы легко превращаете потенциальных клиентов в действующих, повышаете объем продаж, прибыль и клиентскую удовлетворенность.

Анализ

Быстрый выбор рентабельных направлений по итогам анализа продаж и имеющихся возможностей

Лояльность

Рост удовлетворенности клиентов благодаря быстрому реагированию на их обращения и расширение возможностей решения их проблем

Гибкость

Широкие возможности для принятия решений на основе реальных, точных данных обо всех аспектах процесса продаж

Рост выручки от продаж

Предлагайте клиентам востребованные товары и услуги, четко понимая их потребности и общую картину спроса

divider-line-png

Организация бизнес-процесса Продажи
в системе NimbusOne

Широкий выбор инструментов для анализа и оптимизации всех бизнес процессов предприятия

Продажи SAP CRM ERP система NimbusOne
divider-line-png

Функционал системы

Наша цель — создать удобный и качественный сервис

Возможности NimbusOne

Возможности NimbusOne для управления продажами позволяют рационально построить поток документов согласно специфике реальных деловых процессов. Система позволяет контролировать лимит кредитования клиента, условия утверждения документа менеджером и соблюдение других бизнес — правил компании. Каждый документ содержит детализированную информацию об операции, например, реквизиты документа, перечень товаров (или сервисов), цены и скидки, менеджер продажи и комиссионные, канал продажи, контактное лицо, скидки, дополнительные затраты компании, валовая прибыль по каждой позиции и многое другое, а также ссылка на бухгалтерскую операцию. 

changing-money

Управление сбытом и возможностями потенциальных продаж (воронка продаж)

Создание ценовых предложений, их конверсия в заказы, отслеживание актуального состояния товарных запасов

Простое создание документов продаж с помощью множества шаблонов

Разработка и управление маркетинговыми кампаниями, мероприятиями и анализ их влияния

Управление клиентами. Хранение всей важной информации о клиентах в одном месте, представление актуальной информации в виде сводных панелей мониторинга

Управление договорами. Отчетность и анализ. Создание подробных отчетов обо всех аспектах процесса сбыта, включая прогнозирование продаж и отслеживание каналов сбыта, с использованием шаблонов