Модуль-Сервисное обслуживание

  • Бесплатное внедрение
  • Доступ 24/7
  • Собственный Дата-центр

Сервисное обслуживание

Особенности и преимущества ERP системы NimbusOne в части организации процесса сервисного обслуживания

сервисное обслуживание ERP система NimbusOne
divider-line-png

Преимущества системы
для бизнеса

NimbusOne позволит Вам эффективно осуществлять гарантийное обслуживание и контракты клиентов, а также управлять обращениями в центр поддержки. Оптимизация работы отдела продаж и отдела сервиса имеет решающее значение для поддержания отличных отношений с клиентами.

chronometer

Время

Сокращение временных затрат на отработку клиентских заявок

Планирование производства и потребности в материалах

Качество

Повышение прозрачности и качества работы специалистов

human-resources-symbol

Планирование

Повышение качества планирования ресурсов компании

development-and-progress

Единная база

Оптимизация работы сервисной службы за счет единой базы знаний инцидентов

documents

Оптимизация

Оптимизация процессов обработки заказов

business-analytics-graphics-on-mobile-screen

Мобильность

Мобильность сотрудников сервисного отдела

circle-of-four-arrows

Сокращение сроков

Сокращение сроков подготовки управленческой отчетности

divider-line-png

Организация процесса сервисного обслуживания
в системе NimbusOne

Сервисное обслуживание 1 ERP система NimbusOne
divider-line-png

Функционал системы

Возможности NimbusOne

Функции сервиса, входящие в состав NimbusOne – просты, но обеспечивают полный контроль приобретений клиента, его лояльность, продолжительность пользования и рентабельность сервиса. Тесно интегрированные функции маркетинга, продаж и сервиса обеспечивают сквозную прозрачность полного цикла работы с клиентом.

list-on-clipboard

Сервисная заявка – отражение действий по обслуживанию согласно сервисному договору, планирование работ, отслеживание контактов с клиентом, учет расходов, управление базой решений и ведение истории всех действий

contract

Сервисный договор – создание договора с клиентом о регулярном или гарантийном обслуживании проданных товаров или оказанных услуг

files-on-folder

Контракт поддерживает даты начала и окончания и другие особые условия договора, время реакции и время решения проблемы, а также историю сервисных заявок

data-spreadsheet

Карта учета объектов сервиса – подробная информация о товаре, находящемся на сервисном обслуживании, например, серийный номер производителя, номер замененного объекта, историю всех сервисных заявок и перечень сервисных договоров по данному товару

server-to-client

Отчеты по сервису – просмотр и анализ данных, связанных с сервисными договорами, оборудованием у клиента и обращениями в сервисную службу. Можно контролировать сервисные заявки определенных менеджеров или клиентов в реальном времени, заявки «в очереди» до назначения специалиста, время реакции и время исполнения по каждой заявке